Смоленские отделения «Почты России» не справляется с нагрузкой из-за того, что в Смоленске срок оплаты ЖКХ ограничен началом месяца, передает ГТРК «Смоленск».
«С 1 по 10 на почту невозможно ходить из-за оплаты коммунальных платежей. Претензия одна — невозможно отправить письмо или получить посылку», — говорит один из посетителей почтамта.
Путь от терминала электронной очереди до окна специалиста у смолян занимает в эти дни не менее часа. Одни оплачивают квитанции, другие ожидают возможности отправить письма. Все кассы являются универсальными, система сложная, и люди часто не понимают, сколько времени они проведут в ожидании и какие они по счету, сообщает телеканал.
Проблема обострилась из-за того, что квитанции в этом месяце пришли позже, а отделение банка в центре города закрылось, отмечают жители города.
«Увеличение количества с 1 по 10 каждого месяца связано с тем, что смоляне ограничены сроками оплаты. В других регионах можно платить и в других числах. Почта осуществляет прием коммунальных платежей, за который не берет никакой комиссии, и поэтому услуга пользуется популярностью у клиентов, которые затрудняются оплачивать платежи в кредитных организациях», — рассказала Дина Воробьева, главный специалист по корпоративным коммуникациям Смоленского филиала «Почты России».
Сотрудники почты добавили, что через несколько дней поток клиентов снизится.
Источник: