Пассажирка "Аэрофлота" получила по электронной почте чужую ссылку для регистрации на рейс авиакомпании. Таким образом она смогла получить доступ к чужим посадочным талонам.
Посадочные талоны других людей пришли по e-mail управляющему директору MDK Creative Agency Марии Вылегжаниной-Донской. Об этом она написала на своей странице в Facebook.
По словам женщины, она заказывала билеты в Астрахань на сайте «Аэрофлота» для своей мамы. Но в итоге получила ссылки на регистрацию на рейсы в Осло и Бангкок.
«Аэрофлот прислал мне чужие ссылки на регистрации. Что выбрать? Осло или Бангкок?» – пишет она.
Вылегжанина-Донская обратилась в авиакомпанию, где ей ответили, что во время заполнения информации о вылете она, скорее всего, перепутала фамилии. Но ей не объяснили, почему компания позволила стороннему человеку управлять данными уже зарегистрированных пассажиров.
"После того, как я повторно зашла на сайт через ссылку в электронном письме, то обнаружила доступ к третьему билету. На этот раз сайт выдал мне информацию о билете пассажира Павла Бахнарела на рейс из Москвы в Нью-Йорк", — сообщила она в интервью TJ.
Мария Вылегжанина-Донская рассказала, что по телефону представитель авиакомпании посоветовал ей купить билет на нужный рейс, потому что сейчас уже ничего сделать не получится. По словам Марии, деньги за старые билеты ей не вернули, и она повторно купила новые по нужному направлению.
Между тем, в пресс-службе авиакомпании РБК объяснили, что причиной происшествия стал «технический сбой».
Источник: