Личный опыт: Как отремонтироваться в автосервисе в 2 раза дешевле

разное

Личный опыт: Как отремонтироваться в автосервисе в 2 раза дешевле


В последнее время в интернете все чаще встречается реклама сайта uremont.com для подбора оптимального автосервиса, в которой перечисляется ряд преимуществ: скидок, особых условий, эксклюзивных удобств. Один из читателей Novate решил на себе проверить, все ли на практике происходит так, как расписано в рекламе.

Итак, имеем Хонда Цивик 5д, давно уже пора поменять все тормозные колодки (и машина, и ситуация — достаточно распространенные). Далее рассказ о работе с uremont.com от первого лица.

Первый день
12:28 — Отправление заявки на uremont.com


12:31 — Запись на ремонт с аналогичной проблемой к своему дилеру (Хонда Отрадное).
12:36 — От uremont пришла первая СМСка с предложением по ремонту (проверяем ответ автосервиса в личном кабинете).

13:06 — Заявки в личном кабинете uremont.com уже не помещаются в экран (их около 10), официальный дилер так и не перезванивает.

13:18 — Надоело ждать ответ дилера, позвонил им сам. Был озвучен ценник Хонды-Отрадное: работа по замене колодок на одной оси 1400 руб (то есть по моему заказу 2800), сами колодки — 6230 передние (комплект), 4420 — задние. У одного из автосервисов Uremont’а работа + колодки Brembo на все колеса — 4860р (более чем в 2 раза дешевле).

На 13:50 было получено уже достаточное количество откликов от автосервисов uremont‘а, чтобы сделать окончательный выбор. (Один из критериев выбора — территориальный, мне удобнее восток Москвы.)

Были отобраны автосервисы, приславшие цену с колодками (колодки заранее не приобретались, а к Brembo претензий нет). Заодно, раз уж тестируем сервис, так тестируем по-полной.

Пока велась переписка, перезвонили из сервиса, чтобы уточнить данные по заявке и по времени. Цена была озвучена такая же, как на сайте. (Примечательно, что говорили без акцента.)

Далее был распечатан наряд-заказ. Пусть только попробуют теперь ценник задрать — «все запротоколировано». Договорились заехать к ним завтра.

Второй день
На всякий случай был сделан звонок заранее за час — можно подъезжать. Вопреки ожиданиям, вполне «модный» офис.

Подогнал машину, отдал ключи мастеру, поинтересовался, можно ли посмотреть за процессом. Я, конечно, не супер профи, но каких-то косяков и халтуры по ходу работ я лично не увидел.

Волнующий момент — оплата работы. И тут вроде все, как договаривались. Сел в машину, на пустой дороге 2-3 раза проверил тормоза — не свистят, схватывают как надо. Понятно, что время покажет, но пока никакого подвоха. Из минусов могу придумать только то, что обещанных скидок я так и не увидел, хотя с другой стороны, при такой цене, какие могут быть еще скидки?

Одним словом, у чему придраться найти не получилось. Понятно, что сервисы могут быть разные, и в этот раз возможно просто повезло (привет всем, кто сейчас начнет подкалывать, что я в этом сервисе работаю и его хитро так пропиарил), но на uremont.com есть отзывы и фотографии, в чате с сервисом можно уточнить любую интересующую информацию. То есть, если не совсем уж наплевать на свою машину, всегда можно подобрать себе что-то приличное. Вердикт — подводных камней не замечено, можно попробовать повторить мой опыт.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий