В 2018 на старт WorldSBK и Superstock-1000 выйдут лишь по одному мотоциклу BMW

pro мото

    Althea Racing решила сохранить присутствие BMW на стартовых решетках World Superbike и Superstock-1000 в 2018: сегодня итальянская команда анонсировала окончательные планы и состав пилотов.
    
Коллектив под руководством Дженезио Бевилаквы и братьев Коппола остается в Чемпионате мира и Европы с Лорисом Базом и молодым итальянским пилотом из CIV Алессандро Делбланко, который объявлен единственным пилотом в Superstock-1000.

Лорис Баз будет представлять Althea BMW Racing в World Superbike в 2018 году


Лорис Баз, соответственно, будет единственным в WSBK. И вообще, единственным BMW в чемпионате: все команды, пытавшиеся собрать на базе открытых технологий BMW Motorrad Motorsport конкурентоспособные супербайки, потерпели поражение в схватке с заводскими коллективами и саттелитами Kawasaki и Ducati.

О Дельбланко известно, что он родился в Римини в 1997 году, на мотоцикл сел в возрасте 6 лет, как многие из его коллег по паддоку, а последние несколько сезонов провел в CIV Moto2, выиграв первую гонку в 2016 году. В этом году он взял две победы в молодежной категории и еще дважды поднялся на подиум. Оценив данные 20-летнего мотогонщика, команда решила предложить ему дебют в чемпионате Европы Superstock-1000 (бывший Кубок мира, который проводится в рамках World Superbike) на борту BMW S 1000 RR.

Алессандро Дельбланко будет выступать за Althea BMW Racing в Superstock-1000


Тесты с участием Лориса База и Алессандро Дельблянко завершили сезон 2017 года за день до вступления в силу официального запрета (1 декабря) в Картахене.

Althea Racing уже дважды становилась чемпионом мира в классе Superstock-1000 — в 2011 году с Давиде Джулиано (на Ducati 1198R) и в Рафаэлем Де Росой (на BMW) в 2015. В World Superbike Althea добилась невероятных успехов, выиграв чемпионат мира 2011 года с Карлосом Чекой. Но после этого других всплесков результативности пилоты Althea не демонстрировали. Попытка ввязаться в борьбу за подиум, взяв на вооружение BMW S 1000 RR и технологии, разработанные с 2009 по 2013 годы, провалилась: все наработки BMW Motorrad Motorsport предложила клиентам в открытом виде «as is», плюс, помощь инженеров из гоночного департамента, однако никакой другой поддержки Мюнхен не оказывал. Одна за другой, команды WSBK отказались от работы с BMW и пересели на другие мотоциклы. Althea — последний коллектив, решивший не менять коней на переправе.

P.S. Составы команд чемпионата Европы Superstock-1000 пока официально не утверждены и не опубликованы FIM; чемпионат Европы стартует только в апреле, на автодроме Motorland Aragon, так что возможно, к тому времени в списках участников появятся и другие команды, выбравшие мотоциклы BMW, но пока их нет.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий