MotoGP: Итоги тестов IRTA в Phillip Island — версия Хорхе Лоренцо (Ducati)

pro мото

    Хорхе Лоренцо завершил вторую тестовую серию IRTA MotoGP в Австралии на 8-й позиции в комбинированном списке по итогам трех дней, уступив своему напарнику, Андреа Довициозо всего 0.09 секунды. Лоренцо отметил, что Ducati без винглетов в Phillip Island ведет себя не так уверенно, как было в Валенсии и Сепанге, но он мог бы ускориться еще на 0.3 секунды. Но в Катаре ситуация может измениться радикально — есть мысли о борьбе за победу.
    
Конечная остановка — в 0.8 секунды за спиной у главного конкурента в битве за чемпионский титул. Немного обидно, что одним из таких претендентов слишком явно является тот, кто пришел на смену Лоренцо в Yamaha — Виньялес. Но игра только начинается.

«Сегодня мы не использовали мягкие шины, как остальные, — отметил Лоренцо. — В самый подходящий момент времени для установки быстрых кругов мы просто продолжали работать по нашей программе. Полагаю, что еще 0.3 секунды я мог бы легко снять со своего лучшего времени. Но сейчас другие задачи».

Основные проблемы, с которыми новобранец Ducati столкнулся в Австралии, стала именно аэродинамика Desmosedici. Сильные порывы ветра в первый день тестов снизили потенциал Лоренцо, но затем он совершил прорыв.

«В Сепанге работать было проще. В Phillip Island на Ducati сложнее соперничать из-за дизайна поворотов и порывистого ветра, по многим причинам, — сказал Хорхе. — В итоге, я все-таки нашел решение, как с этим побороться. Сейчас время круга не так важно, гораздо важнее комфортные ощущения. Цель прежняя — приблизиться по ощущениям к тем, что были в прошлом году. В целом, тесты для нас сложились неплохо. Шаг вперед сделан».

Лидерство Маркеса и Виньялеса пока не удивляет Лоренцо и не очень его беспокоит. В Катаре ситуация может измениться кардинально, и вот почему:

«Марку и Маверику проще сразу поехать быстро, к тому же, они были конкурентоспособны здесь и до этого. Но в MotoGP все может очень быстро измениться. Мы отметили, что на новых покрышках Michelin, когда зацеп улучшается, мы имеем преимущество. В Катаре, где асфальт обеспечивает гораздо лучший держак в целом, поведение Ducati изменится. Я думаю, там мы сможем побороться за победу. Но пока с уверенностью сказать не могу — надо посмотреть, как пройдут тесты».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий