Юный австралиец рассказывает о том, как для него складывается непростой сезон-2017 — его третий сезон в MotoGP, а также о том, как удалось получить контракт с заводом Ducati на следующий год.
Джек Миллер провел еще одну гонку за «баранкой» — 0 очками на Red Bull Ring, где он грохнулся, как в Хересе и Барселоне. Джек оценивает минувший уикенд Гран-При Австрии, как сложнейший с начала года.
«У меня был шанс стать лучшим частным пилотом среди Honda, я отлично стартовал с 19-й позиции и отыграл 6 мест сразу, и если бы не падение, то финишировал в хороших очках, — сказал он после гонки. — К счастью, я не поранился. Это была, определенно, самая тяжелая гонка и вообще весь уикенд с начала сезона. Настроить байк к гонке мы так и не смогли: Honda постоянно скользил в поворотах, особенно, в медленных и пытался уйти в wheelie, что снижало потенциал. В конце концов, задняя покрышка сдохла слишком рано. Именно это привело к падению в 9-м повороте на 20-м круге».
Red Bull Ring подходит для самых мощных моторов, и не прощает «компромиссные» настройки: «На других — «нормальных» — треках мы чувствуем себя гораздо лучше», — утверждает Миллер.
Джек Миллер выступает за Marc VDS Racing… последний сезон: в 2014 году он подписал прямой контракт с Honda Racing Corporation, пришел в MotoGP из Moto3, практиковался в дебютном сезоне с командой LCR Honda, затем перешел в бельгийский гараж. Со сменой руководства в HRC в апреле этого года, Корпорация изменила и подход к формированию составов своих команд. Миллер первым получил отказ в продлении контракта по системе «3+2»: ему было дано 3 года для «обучения», но результаты Джека не удовлетворили HRC, несмотря на победу в Ассене в прошлом году.
Поэтому приглашение от Ducati Corse — вступить в 2018 году в саттелит Pramac Racing подоспело в самый нужный момент!
«Теперь я открыто могу заявлять, где проведу сезон 2018 года — это будет Pramac Ducati, мой новый партнер Данило Петруччи. С командой мы близко познакомились еще в Хересе, и тогда же достигли предварительного соглашения. Затем, потребовалось время, чтобы уладить бумажные вопросы. На самом деле, все сложилось для меня идеально», — заявил Миллер.
В качестве вариантов, у него было предложение от Marc VDS Racing остаться, но уже без контракта с HRC, что накладывало значительные ограничения, как по поддержке от завода, так и по зарплате. Плюс, несмотря на огромные успехи Marc VDS в Moto3 и Moto2, в MotoGP этот коллектив остается слабейшим из всех (Тито Рабат, второй пилот команды на последней строчке в Чемпионате среди пилотов с перманентной лицензией).
«Они [Marc VDS] предлагали мне остаться в команде, и с моей точки зрения, это не было таким уж плохим решением — продолжить работу. Но приглашение от Ducati поступило тютелька в тютельку, когда и нужно было для принятия верного решения, и теперь у меня прямой контракт с ними. Я доволен, что волокита позади! Я чувствую, что переход в Ducati, принятие этого предложения — лучший вариант».
«И да, я уже говорил — все случилось в подходящий момент: в нужный момент сезона, и в нужный момент моей карьеры, когда я действительно готов к этому, — продолжает Миллер. — У Ducati сейчас сильнейший байк в чемпионате, и мы видели, как Довициозо выиграл прямую дуэль у Маркеса в Австрии. Андреа сделал это на заводском Desmosedici, но саттелиты не сильно отличаются. Поэтому меня просто распирает от желания скорее попробовать Pramac Ducati в деле!»
Подтверждение контракта с Ducati развязывает Миллеру руки. Во-первых, он больше не должен хранить в тайне новую связь. Во-вторых, с его плеч упала гора — больше нет никакого давления со стороны Honda, ему не надо что-то доказывать: «Прежде всего, это позволит мне сконцентрироваться на гонках, а не на ситуации в паддоке. Моя цель была, есть и будет — финишировать в TOP-10 или ближе и оказаться в десятке сильнейших по итогам сезона. Я могу спокойно работать на результат. Я никогда не забуду, что в Marc VDS сделали для меня. Мы пережили вместе с только запоминающихся моментов, и победа в Ассене навсегда останется в памяти. Хочу отплатить им за эти эмоции достойным результатом».
Источник: