EICMA-2017: Валентино Росси показал свой спорт-кастом Yamaha MYA VR46

pro мото

    На Миланском Мотосалоне особняком стоит стенд бренда VR46, более известного в мире по производству одежды и мерчандайзинга Великого и Ужасного — 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси. На этот раз VR46 представила один очень необычный продукт — собственный спорт-кастом на базе Yamaha XJR1300.
    
Проект «MYA VR46» — это треккер, то есть мотоцикл, созданный для езды по грунту и асфальту, скремблер, если хотите. Но только очень, очень быстрый и мощный.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси — Yamaha MYA VR46
перейти в фотогалерею

Идея концепта кастома принадлежала Росси и дизайнеру Родольфо Фрасколи. Изначально, Валентино хотел себе уникальный байк для грунтового трека, специально созданный под его нужды — быстрый, очень четкий и чтобы напоминал о чем-то очень близком и… был Yamaha.

Одним из любимых байков Росси всех времен является Yamaha TZ 750 — его внешний вид определил все концепцию. Но какого донора взять для постройки современного супер-треккера?

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси — Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею

Рассказывает Родольфо Фрасколи: «Когда я загорелся постройкой специального байка для Валентино Росси, мы сразу поняли, каким он должен быть, и что лучшим донором будет Yamaha XJR 1300. Мы его полностью изменили, перестроили с нуля и дополнили массой деталей от других байков. Конечно, TZ 750 — это икона уже лет 40. Настоящая икона Yamaha. В том, что новый байк должен стать ее наследником в плане стиля, не было никаких сомнений. MYA это не просто упражнение в поиске стиля, а совершенно конкретный мотоцикл для конкретного человека, созданный по его конкретным требованиям. Но он вышел по-настоящему уникальным, сверхсовременным. И очень, очень быстрым. Все, как любит Vale — это дёрт-трек с двигателем от XJR-1300!»

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси — Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею

Спецификации Yamaha MYA VR46:

Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, 4Т, DOHC, 4 клап. на цилиндр
Рабочий объем: 1251 куб.см.
Макс.мощность: 106 л.с. при 8000 об./мин
Крутящий момент: 100 Нм при 6000 об./мин
Система питания: 4 карбюратора Mikuni BS36
КПП: механическая, 5-ступ.
Тормоза: Brembo
Выпускная система: Akrapovic, специально для MYA VR46
Навеска: Rizoma, Yamaha YZ450, Brembo
Облицовки: Yamaha YZ450, MYA VR46
Седло: кастом MYA VR46 на базе YZ450
Подвески: Ohlins
Рама: кастом-гибрид XJR 1300
Маятник: алюминиевый, Yamaha
Переднее колесо: 130/80-R19
Заднее колесо: 140/90-R19

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси — Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси — Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси — Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси — Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси — Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси — Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси — Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси — Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси — Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий