В первые шесть месяцев 2017 г. россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 890 млрд рублей, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Лидером по выручке остается компания Toyota, заработавшая почти 100 млрд рублей — на 1% меньше, чем годом ранее. С небольшим отставанием идет Kia, продавшая автомобилей на 93 млрд рублей (плюс 37%).
На третью позицию поднялась российская марка Lada с показателем в 75 млрд рублей (плюс 20%), а четвертая строчка досталась компании Hyundai, заработавшей 73 млрд рублей (плюс 20%). Замыкает пятерку лидеров Mercedes-Benz с результатом 72 млрд рублей (минус 8%).
Всего, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по июнь текущего года в России было продано 718 529 новых легковых автомобилей — на 6,9% больше, чем годом ранее.
Лидерство по количеству проданных машин принадлежит компании Lada, реализовавшей 140,2 тысячи машин — на 13% больше, чем годом ранее. Далее идут Kia и Hyundai, продавшие по 85,1 и 70,5 тысячи автомобилей соответственно (плюс 22% и 10% соответственно). На четвертом месте расположилась компания Renault c показателем 60,8 тысячи проданных машин (плюс 17%), а на пятом — Toyota, реализовавшая 43,9 тысячи автомобилей (минус 1%).