Фото: Nissan
Читайте также
«Большая куча рублей». Что думают о седане Aurus иностранцы
В октябре начнется страшное: когда, где и как угоняют машины
Новые камеры: где установлены и как не нарваться на штраф
5 типов камер, перед которыми бесполезно тормозить
«Должны быть стальные нервы». Как получить скидку на новую машину
Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus
Новости
20 ноября
Дмитрий Александров
Новости
20 ноября
Дмитрий Александров
Nissan назвал цены на обновленный X-Trail для России
Обновленный кроссовер X-Trail будет доступен с тремя двигателями и в десяти комплектациях по цене от 1 574 000 рублей
Компания Nissan раскрыла подробности о рестайлинговом X-Trail для российского рынка, выпуск которого стартовал на предприятии в Санкт-Петербурге. Кроссовер будет доступен с тремя двигателями и в десяти комплектациях по цене от 1 574 000 руб. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить минимум 2 234 000 руб. Дорестайлинговый автомобиль на данный момент обойдется минимум в 1 338 000 руб. (с учетом действующих акций). Как сообщает пресс-служба японского бренда, продажи новинки в России начнутся в декабре.
Всего предусмотрено 10 комплектаций: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top. Две из них предусматривают установку автомобильной мультимедиа-платформы «Яндекс.Авто», которая объединяет в одном интерфейсе различные сервисы, в том числе, навигатор, музыку и интернет-браузер. В список стандартного оснащения Nissan X-Trail входят: система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist и система активного контроля траектории движения (АТС).
В линейку двигателей Nissan X-Trail вошли бензиновые агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, выдающие 144 и 171 л.с. соответственно. Кроме того, будет доступен 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 130 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или модернизированный вариатор XTronic. Автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
После рестайлинга Nissan X-Trail получил другую V-образную радиаторную решетку и более узкие головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. В салоне появилось новое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и новым блоком управления мультимедиа.
В список опций добавили подогрев задних сидений, а также модернизированную навигационную систему, интерфейс которой «приблизили к мобильным приложениям». Плюс ко всему, незначительно изменилась компоновка салона, в результате чего увеличился объем багажного отделения — с 550 до 565 л.