От дебюта Миранды Керр в роли дизайнера до лукбука новой коллекции Alexander Terekhov: о чем еще говорили в моде на этой неделе

мода

20 января 2017, 18:30

Миранда Керр в рекламной кампании своей капсульной коллекции для Mother

В последние дни только и разговоров, что о мужских Неделях моды и дебютах звездных детей-моделей, однако есть еще несколько новостей, которые нельзя не обсудить. Вот несколько достойных вашего внимания инфоповодов из индустрии — от пробующей свои силы в роли дизайнера Миранды Керр и новой сумки Chanel до лукбука пре-коллекции Alexander Terekhov и социальной кампании бренда Triumph с Джессикой Харт.

It-bag грядущей весны — Chanel’s Gabrielle

Этой весной преданные поклонницы Chanel смогут пополнить свои коллекции сумочек новым творением креативного директора именитого французского Дома Карла Лагерфельда — Chanel’s Gabrielle.

В линейке будут представлены три модели, отличные по цвету и рисунку стежки. Изюминкой сумки станут ручки-цепочки — одна из них пойдет через плечо, вторая же останется на плече. Поддержать баланс элегантности и практичности дизайнеру удалось при помощи мягкой кожи и термопластика, благодаря которую сумка не потеряет формы.

Она не стесняет движений и ее можно носить абсолютно со всем. Она дарит свободу — это именно то, что ценила в вещах Габриэль Шанель,

— говорит Лагерфельд.

Представлять сумку Chanel’s Gabrielle будут посланницы Дома Кара Делевинь, Кристен Стюарт, Каролин де Мегрэ, а также Фаррелл Уилльямс. Ждем первых кадров из рекламной кампании!


Миранда Керр попробовала себя в качестве дизайнера

Добившись успеха в качестве модели, Миранда Керр решила попробовать себя и на поприще дизайнера. Поддержал звезду бренд Mother, в сотрудничестве с которым она создала капсульную коллекцию.

Керр сама нарисовала все эскизы, вдохновляясь при этом супермоделями 90-х и ретродивами. В результате знаменитость представила 12 моделей: джинсы, юбки, футболки и комбинезоны.

Было просто невероятно поработать с различными видами денима. Больше всего мне нравится эффект «потертости», который я активно использовала в коллекции,

— сообщила Керр, которая также отметила, что средства от продажи вещей будут направлены на нужды благотворительного фонда при больнице The Royal Hospital в Сиднее.


Лукбук пре-коллекции Alexander Terekhov осень-зима 2017

Не секрет, что дизайнеры живут согласно своему собственному модному календарю, не обращая внимания на общепринятый: пока вы думаете о том, в чем ходить этой весной и летом, Александр Терехов уже готов представить главные тренды сезона осень-зима 2017. Для ознакомления с воплотившимися фантазиями художника в реальность — лукбук.

Пре-коллекция Alexander Terekhov осень-зима 2017 — это разнообразие фактур, тканей и традиционное продолжение темы авторских принтов, которых в этом сезоне два: россыпь цветов и «яблочки».

Здесь вам и платья классического кроя длины миди, макси и мини, и платья-рубашки, и платья-тренч, а также юбки и блузки насыщенных цветов, джемперы и кардиганы, классические брючные костюмы. Но это лишь линейка casual, вечерняя линия представлена платьями, расшитыми кристаллами, и платьями из  шифона с люрексной нитью. Особая роль в коллекции у бархата, из которого были выполнены комбинезоны, платья с открытой спиной и платья-комбинации. Верхняя одежда — это уютные пальто-халаты из шерсти альпаки и пальто со съемными меховыми воротниками, а еще пуховики и парки.

Словом, есть о чем задуматься и начать готовить гардероб к обновлению уже сейчас.


Социальная кампания Triumph с Джессикой Харт

Немецкий бренд нижнего белья и домашней одежды Triumph запускает новую глобальную социальную кампанию Find The One For Every You («Найди идеал для разной тебя»), лицом которой выступила топ-модель Джессика Харт, а автором рекламных снимков — легендарный британский фотограф Ранкин.

Имиджевая кампания рассказывает историю жизни современной женщины: она сексуальна и уверена в себе, занимается бизнесом и ведет здоровый образ жизни. И для каждой из этих ролей в коллекциях марки есть «свой идеал».

Я очень рада быть частью этого проекта, показывать игривую сторону бренда, который обращается к каждой женщине мира. В повседневной жизни женщины играют так много ролей, а быть собой — это чувствовать себя комфортно. Иногда мы хотим расслабиться и чувствовать поддержку, а на следующий день быть сексуальными и сильными,

— делится Харт.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий