Целевая аудитория для предоставления клининговых услуг.

домашний уют

Регулярная уборка офисов, квартир и домов, может быть делегирована профессионалам. Для этого хозяину квартиры или владельцу бизнеса достаточно заключить договор на предоставление этого вида услуг, и можно не беспокоиться за чистоту в доме или офисе. Востребованы данные услуги и после капитального ремонта в частных домах и квартирах. Иногда, требуется лишь частичная уборка помещений, например, мытьё окон.

В этом случае, также клининговая компания может решить проблему загрязнения. Для бизнеса намного удобнее заказывать данный вид услуги, чем нанимать работника, который будет обеспечивать чистоту в офисе. Среди населения, данный вид услуг также набирает популярность, особенно востребован клининг, у людей, которые не располагают свободным временем для самостоятельной уборки дома или квартиры. У некоторых людей аллергия на пыль, и самостоятельно бороться с загрязнением домовладения им категорически противопоказано. Многие владельцы больших коттеджей, просто не справятся самостоятельно с уборкой, и поэтому вынуждены обращаться за помощью в клининговые агентства.

Сейчас ситуация на российском рынке такова, что в крупных городах, переполненных всевозможными предприятиями и бизнес-центрами, конкуренция в сфере клининговых услуг может быть довольно высокой, а в небольших населенных пунктах ее может не оказаться вообще. В чем же причина?

А причина в том, что предприниматели, занимающиеся серьезным бизнесом (чаще именно в крупных городах), прекрасно осознают необходимость высокотехнологичной уборки, от качества которой во многом будет зависеть имидж фирмы. Они понимают, что услуги бабушек, вооруженных железными ведрами и ситцевыми тряпочками, не могут обеспечить тот уровень чистоты и порядка, который так важен солидным организациям, и не скупятся оплачивать услуги клининговых фирм. В провинциях подобных бизнес-структур может и не быть, а мелкие конторы не придают имиджу такого значения.

Клиентов среди физических лиц найти сложнее. Это обусловлено спецификой менталитета: россияне не привыкли держать прислугу. Даже если позволяют средства, большинству наших соотечественникам психологически сложно смириться с присутствием постороннего человека в доме, наводящего порядок в зоне личного пространства. Чаще всего клиентами клининговых компаний становятся люди высокого уровня достатка, в кругах которых принято держать обслуживающий персонал, одинокие, занятые мужчины, а также желающие помочь своим пожилым родителям.

Соответственно, всем предпринимателям, решившим открыть клининговую компанию, стоит, прежде всего, ориентироваться на соответствующую клиентуру. Организации среднего уровня, крупные структуры, а также население с высоким уровнем благосостояния – вот та целевая аудитория, среди которой стоит искать заказчиков. Если подобная имеется, то клининговый бизнес открывать целесообразно. Он довольно рентабельный, малозатратный и перспективный в нашей стране. Что для этого понадобится, и какие трудности могут поджидать новичков в этом деле – рассмотрим далее.

Добавить комментарий